Здравоохранение и Фармацевтика

Как увеличить продажи фармацевтических препаратов? Внизу правой кнопкой и"Сохранить как". И если прочли, см. Производителям оригинальных и генерических фармацевтических препаратов, у которых нет явного конкурентного преимущества по цене. Главная Ваша рабочая Задача — Рост Продаж. Если вашей целевой аудиторией являются Врачи — прескрайберы или ЛПР при оптовых заказах, то…

Рецепт эффективных продаж в аптеке

В сфере Стратегии Бизнес-тренер: Йонас Триггвасон Обладая многолетним опытом на исполнительном уровне в компаниях мировой фарминдустрии, Йонас глубоко понимает специфику и глобальные процессы в области продаж, маркетинга, развития бизнеса, дистрибуции, производства, нормативно-правового регулирования, а также сделок по слияниям и поглощениям в фармацевтической отрасли.

В качестве тренера Йонас работает более 6 лет. В своей частной практике Йонас принимал участие в качестве лидера и бизнес-консультанта для серии лидерских мероприятий для многих фармацевтических компаний в странах ЦВЕ и России. Дополнительные возможности тренингов для корпоративных клиентов. В результате, это позволяет выйти на новый виток развития и самой компании.

Тренинги и семинары для сотрудников фармацевтических компаний, персонала на развитие навыков продаж, клиентоориентированности, презентации, их деятельности, значительно отличающейся от других сфер бизнеса.

Маркеры эффективного сервиса, которые приводят клиентов. Салоны красоты. Спа и фитнес центры. Тренинги для врачей, менеджеров и администраторов медицинских Клиник: Тренинги эффективных коммуникаций. Сертификационные курсы для рз. Школа эффективного управляющего: Директор медицинской клиники менеджмент в медицине, управление персоналом, правовые вопросы.

Эффективная система управления медицинским бизнесом. Особенности управления медицинским персоналом. Решение правовых вопросов. Программы для сотрудников офиса и торговых точек, управляющих. Маркеры эффективного сервиса. Стандарты эффективных продаж и сервиса.

Галерея Корпоративный тренинг - Крупные продажи Любой бизнес — это продажа своего продукта или услуги. Об этом знает каждый предприниматель, каждый руководитель, каждый маркетолог. И это часто становится камнем преткновения в крупной продаже. Компании создают удивительные, красочные презентации своего продукта. В подробностях рассказывают о преимуществах своего товара, убеждая покупателя в необходимости приобрести именно его.

Lege Artis - бизнес тренинги, коучинг, оценка персонала. Обучение сотрудников фармацевтических компаний. А так же медицинских учреждений.

Программы для фармацевтического и медицинского рынков: Шаги продажи в аптеке Тренинг предназначен для сотрудников фармацевтических и компаний, которые осуществляют промоционные визиты в аптеки Индивидуальный визит к врачам с целью увеличения продаж. Работа с печатными материалами и геджетами. Пирогов Работа с возражениями, провокациями, сопротивлениями врачей и сотрудников аптек.

Типология клиентов. Активности с аптечными сетями, отдельными аптеками и врачами Работа на выставке.

56 фильмов о продажах, маркетинге, менеджменте и бизнесе

Готовые тренинговые программы для фармацевтических компаний, аптек, дистрибьюторов фармацевтических препаратов, частных медицинских клиник. Все программы учитывают текущую рыночную ситуацию и практику применение норм регулирования данной отрасли. Готовые тренинги для сотрудников фармкомпаний: Руководителей и сотрудников медицинских клиник. Читать подробнее в статье. Как заказать?

Динамика и качество тренинга создают у участников позитивные ожидания, разработанных экспертами фармацевтической индустрии, и содержат.

Здравствуйте, я рада приветствовать Вас на своем сайте! Одно из направлений деятельности компании — проведение обучающих мероприятий. В штате компании работают тренеры, имеющие большой опыт работы с фармацевтическим рынком, в сфере телекоммуникации, недвижимости, банковской деятельности, мобильного ритейла и других областях. За эти годы нами накоплен огромный опыт в сфере аптечного и медицинского бизнеса.

Было проведено более тренингов различной тематики, обучено более 30 профессионалов фармацевтического бизнеса от Калининграда и до Владивостока. Анна и тренеры компании разрабатывали и проводили тренинги для таких компаний, как: Мы можем организовать тренинги, семинары и конференции для врачей, провизоров, фармацевтов, руководителей аптек и сетей, а так же младшего медицинского персонала по различным тематикам в любой точке мира.

В портфеле компании большое количество авторских программ начиная с базовых ступеней продаж, до масштабных управленческих тем. Анна — тренер-практик, автор и разработчик разных обучающих программ, автор книг: Направление деятельности компании — разработка и проведение обучающих мероприятий. Направление деятельности компании — проведение обучающих мероприятий. В этот период проводила тренинги:

Климакова Елена

Стоимость обучения — от 65 рублей за один тренинговый день. Если Вы руководитель фармацевтической компании и хотите повысить эффективность ее работы, позвоните по телефону, указанному выше, или отправьте нам заполненную форму заявки. Подбор кандидатов на должности медицинских представителей Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала.

Анна и тренеры компании разрабатывали и проводили тренинги для таких количество авторских программ начиная с базовых ступеней продаж, до ( обучено более профессионалов фармацевтического бизнеса).

Непосредственное участие в подготовке и проведении регулярной оценки сотрудников полевых сил, включая выработку критериев оценки. Подготовка заключений на повышение в должности работников по результатам тренинга Отбор и оценка при найме, введение в должность: Разрабатывать программы новых тренингов в зависимости от новых бизнес-задач. Организация и участие в проведении вводных тренингов для новых сотрудников отдела полевых продаж Отчетность и аналитика: Определение четких результатов и критериев оценки эффективности обучения путем проведения итоговых занятий, экзаменов, тестов, собеседований.

Обеспечение посттренинговой поддержки. Подготовка регулярных аналитических отчетов по эффективности обучения для предоставления руководству. Подготовка бюджета на обучение полевой команды и его регулярное отслеживание Проведение мониторинга обучающих программ, предлагаемых тренинг-компаниями, вспомогательных средств, наглядных пособий, методической литературы, автоматизированных средств обучения.

Тренинги для представителей и менеджеров фармацевтических компаний

Основные обязанности в управлении торговой территорией. Управление сотрудниками. Формула успеха команды. Способы работы в команде, коммуникации с персоналом.

Бизнес-тренер - Пауков Сергей Вячеславович. Биография Имеет летний успешный опыт работы в российском фармацевтическом бизнесе.

Внедрение корпоративных стандартов в продажах У клиента - крупнейшей фарм. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории — разнородные группы мед. Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.

Для решения задачи тренерский Территориальное планирование В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании.

Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами Управление людьми В ходе ежегодного ассессмента региональных менеджеров крупной международной фармацевтической компании были выявлены их недостаточные знания и умения в области управления людьми. Компания объявила тендер на проведение программы, развивающей управленческие навыки своих менеджеров. Целью программы является обучение региональных менеджеров грамотному управлению медицинскими представителями для повышения результативности их работы.

Как пройти собеседование. Вопросы и ответы на собеседовании менеджера по продажам