Роман Исаев

Методики и материалы, предложенные в книге, разработаны со всесторонним охватом предметной области. Это не просто информация для размышления, которая повествует о бизнес-инжиниринге и методах управления в коммерческом банке или показывает необходимость этим заниматься, настоящая книга помогает решать задачи по затронутым в ней темам. Книга будет полезна в качестве"настольного" пособия для банковских специалистов, которые реализуют задачи повышения эффективности и качества банковской деятельности. Книга соответствует реалиям банковского менеджмента и современным подходам к управлению. Автором предложены новые идеи, методы и решения, которые, без сомнения, будут востребованы в банках в ближайшие годы. После прочтения книги складывается системная картина рассматриваемой предметной области, связываются воедино все рассмотренные методики, понятия и практические примеры. Для работы в банке, решения многих сложных, нестандартных задач необходимо знать и грамотно использовать накопленный опыт современного менеджмента. Данная книга позволяет специалистам банков оценить, выбрать и применить необходимый инструмент для решения стратегических и текущих задач управления" Орлова Т. Директор по проектной работе и обеспечению качества процессов розничного бизнеса ОАО"Альфа-Банк", г. К сожалению тематика реинжиниринга систем управления, особенно для финансовой, банковской сфере, обделена взглядом современных авторов.

Бизнес инжиниринг коммерческом банке

Понятие бизнес-процессов в банке и эффективное управление ними. Этапы проведения и принципы реинжиниринга. Финансовый анализ деятельности банка.

Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере. Бизнес -инжиниринг и управление в коммерческом банке: методики и успешные.

Референтные типовые модели банковской деятельности"Управление в кредитной организации", , 6 Типовая референтная модель - эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли.

В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка. Понятие и особенности референтной модели Термины"типовая бизнес-модель","эталонная модель","типовые документы","успешные практики" все чаще звучат в повседневной банковской жизни, на конференциях и в кругах специалистов. В источниках существуют различные определения данных терминов.

Составим наиболее общее определение применительно к банковской сфере. Референтная , референсная, типовая модель - это обобщение наилучших описаний документов, схем, решений, практик для определенного объекта с учетом его специфики. В качестве объекта могут выступать: С помощью типовой модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом. Иными словами, это определенная база знаний.

Отметим, что типовая модель не является полностью универсальной моделью, то есть одинаково эффективно применимой для всех банков, задач и ситуаций. В типовой модели могут быть как универсальные компоненты например, перечень типовых показателей для бизнес-процессов любого банка , так и специализированные компоненты например, модель бизнес-процесса"Управление филиальной сетью" для крупного банка. Она является приближением к идеалу в определенной степени.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя.

Стандарты банковских бизнес-процессов. Вопросами . [3] Исаев Р.А. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке.

Секреты успешных банков: Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: Книга подготовлена на основе реальной банковской практики. Это означает, что все предложенные методики и материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, а также на консалтинговых проектах.

Книга предназначена для банковских специалистов и руководителей, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка: ББК Бумага офсетная. Гарнитура . Полярная, д.

Бизнес-модель коммерческого банка

Практика менеджмента Бизнес-модель коммерческого банка Роман Исаев Эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере, член Координационного комитета Ассоциации российских банков по стандартам качества банковской деятельности ИНФРА-М Поделиться в соц. Однако при начале работы и реализации консалтинговых проектов в банковской сфере автор столкнулся со следующими проблемами. Литература по менеджменту и бизнес-инжинирингу содержит общие подходы и методики без их привязки к конкретной отрасли — в нашем случае банковской.

Иначе говоря, отсутствуют спецификации, правила и рекомендации по применению методик. А спецификаций и тонкостей для банковской сферы очень много.

процессного управления в коммерческом банке . по управлению в банковской сфере ЗАО «Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)» [4];. – исходя.

Краткий обзор современных методологий и программныхпродуктов описания бизнес-процессов Типы изменений в организации. Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов в коммерческом банке. Практические приемы управления изменениями Под руководством тренера-консультанта участниками были выполнены следующие индивидуальные и групповые практические задания, основная часть которых базировалась на примерах деятельности банка: Практические работы по описанию бизнес-процессов выполнялись с использованием программного продукта Бизнес-инженер 3.

Разработанная на семинаре-практикуме бизнес-модель банка была передана участникам в виде автоматически сформированных системой Бизнес-инженер отчета и Бизнес-инженер -навигатора. Также участникам в качестве бонуса была передана одна лицензия программного модуля График-студио Малыш для просмотра и дальнейшего редактирования, разработанных на семинаре графических бизнес-моделей Участники семинара выразили Ковалеву Сергею благодарность за высокое качество семинара.

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке

Референтные типовые модели банковской деятельности Размещено на сайте В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли. В качестве одного из успешных решений автор рекомендует комплексную типовую бизнес-модель коммерческого банка, а также типовую систему менеджмента качества коммерческого банка. В источниках существуют различные определения данных терминов.

«Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке», Голос-Пресс Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации).

Для каждой системы управления рассмотрены её основные содержательные элементы бизнес-модели и регламенты , задействованные в ней подразделения банка, функционирование и автоматизация системы. Для всех подразделений банка, входящих в рассматриваемую в книге бизнес-архитектуру, даны детальные описания, критерии результативности и схемы взаимодействия. Раскрывается понятие интегрированной системы менеджмента ИСМ банка, её предназначение, состав и разработка. Особое внимание уделено диагностике систем управления в банке, как неотъемлемому этапу формализации и развития деятельности банка.

Данная глава может оказать значительную помощь не только в построении с нуля различных систем управления банком, но также в организации и совершенствовании работы подразделений и бизнеспроцессов банка по соответствующим системам управления. Глава 3 посвящена стратегическому управлению в банке. Вданной главе приводится взаимосвязанная цепочка этапов по построению эффективной системы стратегического управления.

бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке

Книга издана при поддержке: Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и реальных примеров из банковской отрасли. В конце книги представлены образцы наиболее важных банковских и проектных документов.

ционно управление банковской деятельностью в нашей стране строится на основе подход к управлению; процессный подход к управлению; бизнес- процесс. . них заложена возможность инжиниринга [8], т.е. воз- подход к управлению коммерческим банком // Executive: сообщество менеджеров. Режим.

Транскрипт 1 Р. Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям менеджмента и бизнесинжиниринга в коммерческом банке: Каждая методика подкреплена большим количеством бизнес-моделей, решений и других реальных примеров из банковской отрасли. Книга написана словами практика.

Это означает, что все предложенные методики и теоретические материалы служат исключительно для решения практических задач банка, успешно апробированы и используются в различных банках, на консалтинговых проектах. Книга предназначена для банковских специалистов, а также для специалистов по бизнес-инжинирингу и различным областям менеджмента, преподавателей ВУЗов и студентов. Особую ценность и интерес книга представляет для следующих подразделений банка:

Стратегии, бизнес-процессы, технологии, организационное развитие

Инициирование проекта может происходить двумя путями. На основе внутренних потребностей банка и инициатив сотрудников. Во многих банках работают так называемые программы"Генератор идей" или"Управление инициативами".

Исаев Р.А. Банковский менеджмент ибизнес-инжиниринг.— лений банка: управление бизнес-процессов,методологии, информационных .. и общеорганизационные вопросы управления коммерческим банком.

.

Ваш -адрес н.

.

Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке. управление бизнес-процессами, управление организационной структурой и персоналом, .

.

Исаев Роман

.

Автор книг «Бизнес-инжиниринг и управление в коммерче ском банке» ( Голос- подходов, а на том, как их применять на практике в коммерческом.

.

Вводная видеолекция к курсу"Финансовый анализ кредитной организации"