Решения на базе /

в сообщении писал а: Кто-нибудь может на пальцах объяснить как работает и что означают термины"гетерогенная сеть" и"крупногранулярные процессы" не то чтобы работает, это просто подход к проектированию крупных систем. Если совсем кратко, то"суть такова" с: То есть по сути это то самое разбиение на модули, о котором в программировании говорят почти с того момента, как программирование появилось. А чтобы это продать заказчику, придумали звонкое название . Например, у вас есть банк. Банк привлекает вклады, выдает кредиты, осуществляет переводы, просроченные кредиты надо"вышибать", а еще надо вести бухгалтерию, кадровый учет, составлять отчеты для ЦБ и т. Для поддержки всего этого надо сделать информационную систему. Сначала у большинства банков все это было в одной системе, потом отдельные куски функционала расползались по нескольким системам, которые как-то друг с другом пытались скрестить, потом уже придумали"скрещивать" более стандартизованными способами, чтобы добавлять новых зверей в этот зоопарк было проще. Ну то есть кредиты выносятся в один модуль, бухгалтерия - в другой, кадры - в третий, управление долгами - в четвертый

Реорганизация процессов обработки операций с пластиковыми картами в коммерческом банке на базе

Использование моделей для проектирования бизнес-процессов и сервисов Сборка компонентов с помощью инструментов моделирования Таня Вольфф Опубликовано Вырабатывая новые стратегии автоматизации сервисов или совершенствования процессов и одновременно отслеживая бизнес-курс и добиваясь максимального повторного использования, архитекторы и разработчики сокращают дистанцию от требований до реализации, постоянно предлагая более эффективные, прослеживаемые, гибкие и полезные решения, поддерживающие интеграцию в бизнес и динамичную среду.

Построение бизнес-решения начинается с анализа текущих бизнес-процессов и поддерживающих их ИТ-сервисов. Тому, кто носит шляпу архитектора, известны возможности инструментов, практические приемы и инфраструктура бизнес-среды, и он может анализировать недостатки и предложить стратегии проектирования решения.

При этом управление бизнес-процессами тесно связано с внедрением сервисно-ориентированной архитектуры (Service Oriented Architecture, SOA).

Все переплетено, море нитей, но. Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир — веретено — Переплетено Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ-направления, подвержен веяниям моды. Еще пять лет назад казалось решением всех проблем сложных архитектур. Банки и крупные ритейлеры активно перестраивали свои системы в интеграционном -стиле.

-платформы внедряли там, где руководство придерживается современного подхода в построении бизнес-приложений и интеграционной архитектуры самой компании.

как альтернатива Новая парадигма автоматизации бизнес-процессов Статья, которую мы написали, претендует на некую программность — речь идет о смене парадигмы построения единого информационного пространства компании. Мы считаем, что теперь оно будет создаваться совсем не теми методами, какими стремились делать это раньше, и с помощью совсем других инструментов. Эволюция ИТ На заре эры информационных технологий программное обеспечение создавалось на каждом предприятии силами своих программистов.

Постепенно разработки прикладного ПО концентрировались в специализированных ИТ—компаниях, и в е годы прошлого века появился рынок вендоров делового ПО, предназначенного для управления предприятием. Такая бизнес-модель оказалась успешной: Индустрия ПО — это не разработка и выпуск прокатных станов, где изначально все было подчинено стандартизации.

Первое и наиболее частое применение SOA Connector – запуск бизнес- процессов извне системы. Для этого достаточно послать системе ELMA.

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Архитектура не привязана к какой-либо определённой технологии. может быть реализована, используя один из этих протоколов и, например, может использовать дополнительно механизм файловой системы для обмена данными. Элементы сервис-ориентированной архитектуры, по: , также может рассматриваться как стиль архитектуры информационных систем, который позволяет создавать приложения, построенные путём комбинации слабосвязанных и взаимодействующих сервисов.

Эти сервисы взаимодействуют на основе какого-либо строго определённого платформенно-независимого и языково-независимого интерфейса например, . Определение интерфейса скрывает языково-зависимую реализацию сервиса. Таким образом, системы, основанные на , могут быть независимы от технологий разработки и платформ таких как ,.

2: прокси-сервис и бизнес-процесс ( )

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Речь идет о людях, услугах, прибыли, а не о прибыли, услугах, людях" Фред Смит Управление бизнес-процессами: Россия в этом плане несколько отстает от Европы, однако уже сейчас замечен положительный тренд. Если раньше под подразумевалось только описание бизнес-процессов, то сейчас интерес смещается в сторону автоматизации и контроллинга их эффективности.

Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ- направления, подвержен веяниям моды. Еще пять лет назад.

Основную тематику всех докладов и обсуждений в рамках этого мероприятия объединяло одно: Для реализации этого подхода необходима открытая платформа управления бизнес-процессами, которая может служить основой для построения сервисно-ориентированной архитектуры предприятия нового поколения, способного гибко реагировать на запросы клиентов и изменения на рынке. Если десять лет назад наиболее актуальной задачей была интеграция корпоративных приложений, а логическим результатом развития данного направления стало формирование платформы , то сейчас наблюдается процесс конвергенции двух подходов — ориентированного на системы и ориентированного на человека — в рамках одного программного продукта.

Причем исходной точкой и в том и в другом случае служит одно — бизнес-процессы. С одной стороны, бизнес формализуется — для этого и предназначен инструментарий . Известно, что сервисно-ориентированная архитектура предприятия характеризуется четкими связями между корпоративными ИС и бизнес-процессами, поскольку приложения в разбиваются на модульные, допускающие повторное использование сервисы. Здесь важна открытость платформы управления бизнес-процессами.

Подобно тому, как наличие рабочего места системы не является гарантией выработки новаторского инженерного решения. Другими словами, если приложить современные концепции — к одной компании, то компания-конкурент, приобретая тот же инструментарий, не получает никакого выигрыша.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью ( )

сервисно-ориентированная архитектура - это архитектурное решение для построения информационных систем, основанное на использовании сервисов со стандартизованными интерфейсами. Такое решение позволяет сделать компоненты системы максимально независимыми и взаимозаменяемыми. Интерфейсы сервисов скрывают за собой такие детали реализации как технологическая платформа, производитель и пр.

Но уже для бизнес-процессов, в рамках которых используется несколько систем, Однако, в связи с появлением технологий SOA (Service-Oriented.

Другими словами, чтобы успешно работать с бизнес-процессами, вам нужно иметь все ваши системы и приложения, которые будут отображаться как службы; вот где вступает в игру. Вы можете увидеть эту ссылку: Вообще говоря,"Оркестрация" была определена как составная модель, использующая абстракции процессов, централизацию процессов и шаблоны проектирования хранилища состояний.

В силу реализации шаблона государственного репозитория и вопреки предыдущей почте, поддерживает длительные синхронные бизнес-процессы, как . В результате не стесняйтесь использовать на уровне предприятия, но будьте очень осторожны в использовании в этой области. На практике инструменты и позволяют графическое представление бизнес-процесса. В случаях, когда оба и должны сосуществовать, ограничить архитектурой приложения например, стиль и позволить способствовать совместному использованию активов предприятия.

Оптимизация бизнес-процессов с помощью

Менеджмент ИТ Повышение эффективности процессов в организациях основано на преодолении в них организационной и технологической разрозненности. В сочетании с постоянным мониторингом и реинжинирингом эти меры образуют основу методологии . Однако реализовать эту методологию не всегда удается даже опытным специалистам по причине инфраструктурной неготовности самих организаций, что и объясняет ограниченный успех внедрения . Организационная разрозненность естественным образом сопутствует любой сервис-ориентированной архитектуре - :

XML и SOA. Архитектура SOA основывается на открытых стандартах и поддерживает В парадигме SOA бизнес-процесс управляет потоком сервисов.

Поиск общего языка, на котором могут свободно общаться и договариваться Бизнес и ИТ — это далеко не единственная задача, которую необходимо решить в рамках этих взаимоотношений. Язык — это всего лишь один из инструментов ИТ-управления. Какие есть инструменты для реализации стратегии ИТ в соответствии со стратегией бизнеса? Как показать бизнесу ценность ИТ и в чем эта ценность вообще может заключаться? Каким образом найти баланс между потребностями бизнеса и возможностями ИТ?

Каким образом можно управлять ожиданиями бизнеса и даже спросом на ИТ-услуги? Как управлять подрядчиками, услуги которых нужны ИТ для удовлетворения требований бизнеса? Почему взаимоотношениями с бизнесом важно и нужно управлять независимо от того, есть ли у вас каталог услуг и , и как это делать?

Научный форум

Переосмысление полученных знаний и опыта позволило выявить определенные закономерности, систематизировать общеизвестную концепцию и реализовать ее в готовом интеграционном продукте . В году термины и относились к слухам из области научной фантастики. Сейчас в парадигме выполнено более проектов в более чем 45 банках.

Указанные бизнес-процессы в их исходной реализации не могут Использование основных преимуществ SOA обеспечило.

Переход к : Этот контент является частью серии: Переход к Следите за выходом новых статей этой серии. Обзор модели анализа бизнес-процесса Типичный цикл разработки начинается с получения и анализа бизнес-требований и целей. Частью процесса анализа является выявление ключевых сервисов, необходимых для создания -решений, удовлетворяющих бизнес-требованиям. Конечным продуктом этого этапа анализа является модель, описывающая ключевые сервисы бизнес-процессы , их взаимодействие и то, как они вызываются клиентами или другими сервисами.

Представление бизнес-процесса на более высоком архитектурном уровне Следующий шаг цикла разработки - переход от модели бизнес-анализа к модели проектирования архитектуры решения . Это шаг обычно выполняет архитектор программного решения. Когда вы откроете этот проект, в памяти создается -представление бизнес-модели, которое вы можете использовать как базис для моделирования требований бизнес-операций.

Часть 7. -сценарий 3: Управление бизнес-процессами и

Анализ объема изменений при появлении новых требований Проверка на соответствие правилам Архитектура предприятия Вот определение из Википедии: Отметьте также упоминания о процессах, информационных системах, персонале, целях, стратегии и бизнес-ориентации ИТ. Главная цель создания архитектуры предприятия — согласование бизнес-стратегии и вложений в сектор ИТ. Таким образом, архитектура предприятия позволяет от общей бизнес-стратегии перейти на уровень ниже, к лежащей в ее основе технологии.

гибкую конфигурацию сервисов взаимодействующих агентов бизнес- процесса. Использование сервисно-ориентированной архитектуры (СОА) .

Наверх Анатомия распределённых бизнес-процессов: Потяни за нить, за ней потянется клубок. Этот мир — веретено — Переплетено Мир построения крупных ИС в топ компаниях, как и любые другие ИТ-направления, подвержен веяниям моды. Еще пять лет назад казалось решением всех проблем сложных архитектур. Банки и крупные ритейлеры активно перестраивали свои системы в интеграционном -стиле. -платформы внедряли там, где руководство придерживается современного подхода в построении бизнес-приложений и интеграционной архитектуры самой компании.

Сегодня сервис-ориентированной архитектурой уже никого не удивишь, а в особо продвинутых кругах это уже моветон — ведь есть микросервисы, новое лекарство от всех болезней. Хотя на самом деле сложности возникают: В итоге система превращается в неповоротливого монстра, чьи дополнительные возможности плохо задокументированы, с ней очень тяжело разбираться и работать. И самое главное — её тяжело развивать. В одном подразделении скачали систему учёта заявок, в другом заказали решение у местного программиста, и так далее.

В итоге возникает зоопарк систем, решающих одни и те же задачи.

Краткое введение в моделирование бизнес-процессов

Конференции рассчитана на директоров и менеджеров по стратегии и развитию бизнеса, руководителей информационной службы, финансовых и кадровых департаментов. Специалисты РБС подробно расскажут о новых идеях применения процессного подхода на основе управления бизнес-процессами , внедрения сервис-ориентированной архитектуры и реализации интеграционных проектов на основе .

Участники конференции узнают о новых достижениях в области ИТ, предоставляющих самые простые и быстрые способы повысить уровень инновационности, оперативности и гибкости бизнеса. Несмотря на убеждение ведущих консалтинговых и ИТ компаний в чрезвычайной актуальности технологий и , рассказать о методологиях, подходах и внедрениях этих программ сегодня могут пока немногие. Поэтому участники конференции, организованной компаниями и РБС, смогут не только познакомиться с передовыми идеями и , но и увидеть их практическую реализацию в программных продуктах и выполненных проектах.

От компании РБС с докладами выступят:

Сервис-ориентированная архитектура (SOA) играет важную роль в установлении взаимосвязи между различными бизнес-процессами в организации.

Новые условия диктуют новые правила игры — повышение качества продукции при снижении ее стоимости и обеспечение быстрой реакции компании на постоянно изменяющиеся условия внешней среды. Все это привело к появлению новых подходов к управлению, среди которых наибольшее развитие получил процессный подход. Требование гибкости и динамичности от компаний можно выполнить путем управления не отдельными функциями, а их набором, который объединен логикой их взаимодействия.

Фактически деятельность сотрудников компании состоит из двух видов активностей: Первый вид активностей называется процессами, второй — проектами, поэтому для совершенствования компании строится система управления проектами и процессами. По причине того, что бизнес многих компаний строится с участием множества партнеров, то в настоящее время необходимо не только совершенствовать внутренние процессы компании, но и согласовывать их с внутренними процессами партнеров, что требует углубленного понимания процессов и одинаковых принципов их описания в разных компаниях.

Для типизации данных взаимодействий в телекоммуникационной отрасли международной некоммерческой организацией разработана модель процессов — расширенная модель деятельности телекоммуникационной компании , которая уже несколько лет является стандартом для определения процессов в телекоммуникационных компаниях. Серия слияний и поглощений требует от компаний перестройки своих бизнес-процессов, и если процессы двух компаний до слияния были формализованы с должным уровнем детализации, то интеграция компаний идет намного быстрее.

Однако, в рамках взаимодействия между компаниями, приходится согласовывать не только и не столько бизнес-процессы, сколько информационные системы их автоматизирующие. При этом нужно понимать, что изначально при их создании никто не думал о необходимости такого согласования и большинство информационных систем таких возможностей не имеет.

Лекция 6: Бизнес-процессы