Преподаватель МЛСУ

Музыкант Валерий Леонидович Ученая степень, звание: Место работы университет, кафедра: Родился в году. В году окончил Российский университет дружбы народов, специальность"Международная журналистика". Автор свыше статей по вопросам брендинга и коммуникаций в России и за рубежом. По данным РИНЦ года входит в Топ самых цитируемых российских учёных массовая коммуникация, средства массовой информации.

-технологии в бизнесе: их роль и значение

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Дашков и К, Ефимова ; Под ред.

Музыкант, В. Л. Реклама и PR- технологии в бизнесе, коммерции, политике [ Text]: учеб.пособие по спец."Реклама","Паблик рилейшнз","Маркетинг".

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Рассмотреть теоретические аспекты особенностей и рекламы в Интернет-пространстве на современном этапе развития 5 1. Сущность, цели, задачи -компаний и рекламы в Интернет-пространстве 5 1. Специальные мероприятия в -компаниях проводимые в Интернет-пространстве 10 Глава 2. Сегодня Интернет это уже не просто новое модное слово, это реальный виртуальный мир, на который миллионы людей во всем мире все чаще и чаще обращают внимание не только как на сферу развлечений, но и как на глобальный источник информации, как на перспективную среду ведения бизнеса.

За последние годы своего развития Интернет привнес в бизнес много новых возможностей, подходов и концепций, неизменным лишь остаются ориентация на потребителей и удовлетворение их потребностей. И, несмотря на все сложности и проблемы развития информационных технологий, с каждым годом все большее количество компаний включает возможности Интернета в перечень используемых маркетинговых инструментов, в качестве дополнительного канала продвижения и дополнительной возможности взаимодействия с потребителями.

Одним из наиболее значимых инструментов маркетинговых коммуникаций в современном мире является паблик рилейшнз, или связи с общественностью. Ведь для каждой организации основной целью деятельности является формирование благоприятного имиджа в глазах общественности. ПР в Интернете является одним из способов взаимодействия организации с клиентами.

В современных рыночных условиях это поведение должно быть выгодным не только для самой организации, но и для ее клиентов. Потребитель — это тот, ради кого компания существует. Он перестает быть безликим покупателем, пассивным получателем информации — он становится экспертом, он высказывает свое мнение о той или иной организации, о товарах и услугах. В условиях неценовой конкуренции и тотальной ориентации на потребителя усиливается роль системы хорошо налаженных коммуникаций между компанией и ее клиентами.

Продвижение компании на рынке представляет собой достаточно сложную задачу, решение которой требует времени, терпения и финансовых затрат.

Автор: Музыкант Валерий Леонидович Издательство: Армада-пресс. Год выпуска: Переплет: твердый. ISBN: Количество страниц .

Реклама в системе массовых коммуникаций. Организация и управление рекламной деятельностью Основные термины и понятия. Классификация и типология рекламы. Процесс рекламной деятельности, основные его этапы. Маркетинговые исследования — предпосылка эффективной рекламы. Особенности, тенденции и перспективы рекламного дела на рынках промышленно-развитых стран.

Современное состояние и тенденции развития рекламного рынка России. Рекламные агентства и их роль в организации рекламного бизнеса. Типы и функции рекламных агентств. Организационное построение рекламных агентств.

История связей с общественностью. Электронный учебник для дистанционной формы обучения СО

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины А Нормативно-правовые акты: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря года. Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля г. Б Учебники и учебные пособия: Университетская книга; Логос, Политическая и социальная реклама:

БОРИСОВ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И pr Учебное пособие УДК М 89 Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, в области политической рекламы и избирательных технологий.

Авторами статей по созданию и развитию брэнда, брэнд-менеджменту, его правовым аспектам и другим проблемам брэндинга являются крупнейшие специалисты в сфере маркетинга. Тренинг рассчитан на руководителей, топ-менеджеров, начальников отделов маркетинга, маркетологов, специалистов по рекламе, брэнд-менеджеров. Его целью является изучение специфики формирования брэндов товаров и услуг, механизмов взаимодополнения устной и письменной рекламы, основ создания изобразительного ряда для рекламных сообщений, освоение базовых навыков подготовки текстов для устной презентации.

Особое внимание уделено эффективному проведению рекламной кампании и кампании по паблисити при минимальных бюджетах. В программу занятий входит анализ особенностей процесса маркетинговых коммуникаций, изучение инструментов таких коммуникаций, представления нового товара. Особое внимание уделяется специфике работы с торговой маркой. Тренинг проходит в режиме интенсивной групповой работы, в программу включены - и проблемные ситуации для работы в малых группах, ролевые и деловые игры.

в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Курский государственный педагогический университет Защита состоится 21 декабря г. Воронеж, Московский пр-т, 88, к. С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Воронежского государственного университета.

2-Е ИЗД. ВАСИЛЕНКО А. М.: ГУ ВШЭ, 44 РЕКЛАМАИ PR- ТЕХНОЛОГИИ В бизнесе, КОММЕРЦИИ, ПОЛИТИКЕ МУЗЫКАНТ В. М.

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. Гражданское общество и его исторические соперники.

Реклама и -технологии в бизнесе, коммерции, политике

Теоретико-методологические основы рекламы и в средствах массовой информации. Коммуникативная сущность рекламных и -технологий. Политическая реклама и : СМИ как инструмент воздействия рекламных и -технологий на электоральное поведение. Жанрово-стилистические характеристики политической рекламы и паблик рилейшнз.

Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант. М.: АРМАДА-Пресс, с.

Может быть использовано в качестве ознакомительного учащимися бизнес-школ, сотрудниками рекламных и ПР-агенств, журналистами и преподавателями высшей школы и средне-специальных учебных заведений, ведущих подготовку специалистов по СО. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. По мере развития современного общества, особенно перехода его в постиндустриальную, информационную стадию, роль специалистов по СО непрерывно возрастают.

Да, люди испытывают те же самые чувства. Что и тысячи лет назад. Но воздействие их на общество просто несопоставимо из-за научно- технического прогресса. Неправедный гнев вождя первобытного племени и президента страны. Обладающей ядерным оружием — явления принципиально разные, хотя в своей основе и одинаково абсолютные с точки зрения человеческих эмоций. Постройка пирамиды-усыпальницы в Древнем Египте может быть вполне сравнима с подготовкой полета на Марс.

Но силы и средства, которые человечество должно будет затратить на этот проект, многократно превосходят самые смелые мечты древнегреческих фараонов, а это значит, что для его успешного претворения в жизнь потребуется и невиданная до этого гармонизация отношений между людьми, стабильность экономики и всего общества в целом. Теория и практика — М:. В бизнесе, коммерции, политике — М.: Паблик рилейшнз в системе социального управления — С.

Реклама и -технологии. Музыкант В. Л

Понятия, функции и значение выставочной деятельности Кудряшова О. Плеханова Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки экспонентов.

В.Л. Музыкант. Реклама и ПР-технологии. В бизнесе, коммерции, политике – М.: Армада-пресс, с. 3. Л.Б. Невзлин. “Паблик рилейшнз” – кому.

Подготовлен на факультете журналистики. Все нарастающая скорость изменения качества и усложнение структуры внутренних и внешних факторов воздействия на текущую ситуацию сами по себе в высшей степени кризисогенны. Такое положение характерно для всех без исключения областей функционального бытия общества — секторов: И кризисы не заставляют себя ждать. Необходимы не только их предупреждение, но и локализация по всем параметрам неизбежных и непрогнозируемых кризисов, ситуативное и стратегическое планирование минимизации их последствий и механизмов выхода из кризиса на новые этапы развития.

Тип кризиса по результату — кризис ли это развития или стагнация и деструкция — во многом определяется действиями не только топ-менеджеров государственных институций, коммерческих корпораций и организаций гражданского сектора, но и профессионалов информации и коммуникации — рекламных и -специалистов.

Музыкант Валерий Леонидович

Полный учебный курс Реклама и как важные составляющие комплекса продвижения Реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз связи с общест-венностью , личные персональные продажи, прямой маркетинг как составные части системы маркетинговых коммуникаций комплекса продвижения продаж. Важнейшие характеристики пяти основных средств коммуникацион-ного комплекса: Стимулирование сбыта временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара:

политической рекламы как особого вида коммуникации. реклама и PR. Тема 2. . Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, .

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Как известно, паблик рилейшнз развиваются по следующим основным направлениям: Соответственно, на уровне социально культурного сервиса и туризма СКС и Т паблик рилейшнз выполняют следующие основные функции: Разбор теоретических и практических аспектов паблик рилейшнз можно найти в работах как российских авторов - Чумиков А.

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению видов -технологий.

Рекламные и -технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие

Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т. Связь со средствами массовой информации. Связи с гражданским обществом и институтами власти. Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов.

39 Музыкант, В. Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант 41 Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст]: учеб. пособие / В. Л . Музыкант.

Исследования в рекламе, ценообразование на рынке рекламных услуг, продвижение рекламной продукции, планирование рекламных кампаний Абрамшвили Г. Реклама в системе маркетинга. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Самар кий Дом печати, Организация рекламной деятельности в АПК. Торговая реклама и основы декорирования.

Реклама и PR