Открыт прием заявок на курс : Менеджмент музыкального артиста

Участие в интенсиве бесплатное, но для подачи заявки необходимо соответствовать определённым критериям, подробности и сроки подачи заявки на странице события — жми. Об интенсиве Интенсив воркшоп длится четыре дня с Воркшоп раскроет основные темы в области менеджмента музыкальных артистов, связанные с работой глобальной музыкальной индустрии в целом, включая важные и заметные фестивали, конференции и институции по всему миру, современные способы заработка в музыкальном бизнесе, принципы работы с лейблами, дистрибьюторами и стриминговыми сервисами, юридические и финансовые аспекты работы менеджера, а также маркетинг и развитие артиста. По завершению семинара участники смогут: Современное развитие музыкальной индустрии. Как зарабатывать в музыкальном бизнесе? Критическая оценка и постановка цели. Ведущий интенсива Ведущим интенсива выступит преподаватель Грэхэм Джексон — профессионал индустрии с огромным опытом и знаниями во всех сферах музыкального бизнеса, работавший как с независимыми музыкантами, так и с ведущими лейблами, устоявшимися издательскими компаниями и новыми проектами.

Хочу работать в музыкальном бизнесе. Чему придется научиться?

Таким образом, -служба продюсерского проекта не только работает с публикой, добиваясь признания проекта, или выгодного сотрудничества с рекорд-лейблом, но и устанавливает гармоничные отношения внутри фирмы внутренний пиар и с партнерскими организациями внешний пиар. Причем наряду с официальными переговорами часто используются дружественные личные контакты. Среди приемов, используемых здесь, можно отметить явление манипулирования, что представляет собой процесс воздействия на общественное мнение и поведение.

Процесс манипулирования может быть определен как недопустимый и неэтичный в иных сферах деятельности, но в шоу-бизнесе это является оправданным средством создание легенды, распространение слухов и др.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу- бизнеса.

Данная рукопись содержит 4 раздела, посвященные основным компонентам продюсерской деятельности в музыкальной индустрии — менеджменту, экономике, творчеству и праву. В данных разделах раскрываются ключевые вопросы, с которыми сталкивается продюсер в своей деятельности. Таким образом, для профессионального продюсера возникает необходимость знания правовых, экономических, организационных вопросов.

Активно использовать новые методики управления, учитывать систему правового регулирования, экспериментировать в творчестве, вынуждает продюсера и жесткая конкуренция в шоу-бизнесе. По этой причине практическая польза изложенного материала не оставляет сомнений. Здесь также рассматриваются такие важный на мой взгляд проблемы, как мотивирование работников, вопросы власти и престижа, которые неизбежно встают перед продюсером и являются неотъемлемой частью его работы.

Основным достоинством данной главы служит выделение этапа постпродвижения проекта как равноправного этапа продюсирования проекта.

На этот раз нашим героем стал Кирилл Джам, популярный исполнитель, продюсер , основатель лейбла . Получилось честно и остро. Снимаем шоры, выводы наматываем на ус.

В Рок-Академии стартует уникальный курс обучения музыкальному бизнесу. Александр Третьяков. Музыкальный маркетинг и менеджмент в рок-.

Теория и методика обучения по отраслям знаний Количество траниц: Сущность понятия"музыкального шоу-бизнеса" стр. Содержание профессиональной подготовки студентов вузов культуры по менеджменту музыкального шоу-бизнеса стр. Переход к рыночным отношениям не только в экономике, но и в культуре потребовал нового подхода к управлению данным видом деятельности. Шоу-бизнес как особое направление коммерческой деятельности охватывает разнообразные виды и жанры искусства.

Наиболее приоритетное направление в шоу-бизнесе получила музыкальная индустрия, основной проблемой в организации которой является не только низкий уровень исполнительского мастерства, но и уровень менеджмента.

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Больше курсов и семинаров Друзья, у нас есть для вас хорошая новость. За минувшие пять с половиной лет в наших многодневных курсах об основах музыкального бизнеса приняли участие более человек, наши семинары и публичные беседы посетили более участников, мы провели более 60 встреч взаимодействия на музыкальном рынке и бессчетное количество персональных консультаций. Мы искренне счастливы, что у нас есть возможность делиться с Вами нашей системой с знаний о музыкальном рынке и оказывать поддержку.

В Петербурге откроется Школа Музыкального Менеджмента на базе собственным опытом взлетов и падений в шоу-бизнесе.

Возможно он не успел обновить расписание. Очно-заочная; Вечерняя Вид мероприятия: Программа переподготовки Целевая аудитория На обучение приглашаются слушатели с высшим или средним профессиональным образованием, программа предназначена для специалистов, работающих в шоу-бизнесе, или желающих изменить сферу деятельности и получить профессию в музыкальной индустрии. В программу обучения входят лекции и мастер-классы зарубежных преподавателей.

Бобби Борг продюсер, эксперт музыкального рынка, экс-барабанщик группы , Дэвид Лоуренс тур- и продакшн-менеджер группы , Ник Хоббс промоутер, владелец концертного агентства , Дэвид Браун лидер группы , Йон Макилдоуи основатель и генеральный продюсер фестиваля , Томми Джи саундпродюсер и многие другие. Открытый в году при участии и поддержке и факультет готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, музыкальных клубов, -компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.

Видео Описание программы Практические занятия: Помимо посещения лекций и мастер-классов слушатели программы проходят практику на крупнейших развлекательных мероприятиях, фестивалях и концертах.

Из чего складывается менеджмент музыкального артиста: опыт преподавателя Грэхэма Джексона

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. История и этапы развития музыкальной индустрии 4 1. История музыкальной индустрии 4 1.

Проводим обучение менеджмент в музыкальном бизнесе, у нас: выгодные цены команда профессионалов работаем в СПб +7 () 42

По мнению , — один из самых влиятельных концертных агентов в мире. Занимается турами , , , , , и Общаться с людьми Успешный менеджер музыкального проекта в первую очередь должен обладать выдающимися навыками управления людьми и уметь решать проблемы с темпераментными клиентами. Он должен быть уверенным и хватким, ведь он не может позволить себе бояться контактировать с незнакомыми людьми и принимать от них отрицательный ответ.

Ни о каком рабочем графике не может быть и речи — менеджер должен быть доступен ночью, в выходные и праздники. К тому же, он всегда должен быть в состоянии тактично сообщить негативную информацию клиенту и сходу предложить несколько вариантов для разрешения ситуации. Работа музыкального менеджера не требует специального образования, хотя многие работодатели, включая и , требуют от кандидатов диплом в сфере музыкального бизнеса или управления бизнес-проектами.

Как правило, крупные агентства и музыкальные издательства предлагают кандидатам стажировки, которые позволяют получить опыт и увидеть бизнес изнутри перед тем, как выйти в поле. Разбираться в бизнесе Обычно музыкальные менеджеры работают за комиссию от 15 до 30 процентов годового дохода своих клиентов. Так, например, если группой занимается менеджер на ставке в 20 процентов, а за год музыкант заработает на гастролях и, например, продаже альбома 10 миллионов рублей, то менеджер получит из них два миллиона.

В то время как это может казаться внушительной суммой, на деле это чуть больше рублей в месяц, включающие в себя все накладные расходы: Помимо музыкальных менеджеров, работающих при агентствах и музыкальных издательствах, есть ещё и независимые менеджеры, которые, как правило, выбираются из наиболее осведомлённых в бизнесе друзей музыканта. С одной стороны, такому эксперту нужен опыт, с другой — он не возьмёт большой процент и будет увлечён своей работой.

Далеко не худший вариант.

Менеджмент в музыкальной индустрии: подготовка специалистов

Я везучий и счастливый человек, а папа — мой лучший друг, и всё у меня в жизни сложилось благодаря нашей дружбе. Когда я была подростком, заканчивалась перестройка и надо было выбирать профессию. Все нацеливались на финансовые профессии: Я занималась в нескольких творческих студиях, но ради интереса решила походить к дяде в банк после школы — попробовать поработать.

Хочу работать в музыкальном бизнесе. крупный лейбл, работает так называемый гибридный вариант менеджмента: это когда лейбл.

Менеджмент таких мероприятий может обернуться самыми неожиданными вопросами: Что такое галерейный свет? Предвидеть все мелочи невозможно, но можно научиться продумывать логистику, искать помещение, помнить про безопасность и монтаж. Британский Совет совместно с Онлайн-школой открывает набор на бесплатный интенсивный курс, посвященный концертному менеджменту.

Курс включает в себя лекции, презентации, групповые дискуссии, обсуждение реальных кейсов и актуальных вопросов. Участники курса узнают о работе музыкальной индустрии в целом и обсудят выбор площадки и ее оснащения, роль букинг-агента и тур-менеджера, поиск спонсоров и партнеров, логистику больших туров и продакшн шоу, а также обеспечение безопасности на массовых мероприятиях. Начинавший как звукорежиссер, техник сцены и промоутер в х, Тим был менеджером сцены у группы , продакшн-менеджером 40 и тур-менеджером различных артистов в диапазоне от до .

Основные сферы интереса Коллинза в рамках преподавательской деятельности в — это международные туры, управление музыкальными проектами и их логистикой, финансирование, планирование и производство крупных шоу, обеспечение безопасности на мероприятиях. Для участия в интенсиве скачайте здесь форму заявки , заполните и пришлите на . С успешными кандидатами Британский Совет свяжется лично 23 ноября.

"Менеджмент в музыкальном бизнесе" - выпускной в RMA